Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

привет, я Настя.

22:28 

-придурок
я буду ещё хуже
Бабушка отлично выразила сегодня так сказать мою жизненную позицию, после того, как поговорила с какой то очередной знакомой бабулькой: "Вот чо они все стонут и жалуются? Давление у неё 180, у меня 240 я нормально хожу!" ха, так всегда и бывает.

я конечно сама себя обрекла, но я жду сентября, можно ведь будет с кем нить на улицу выбираться? Хочу чтоб ещё в музыкалке какой нибудь потрясающий человек появился спешал фо ми.

дни проходят одинаково, поэтому не пишу.
встаю пол второго дня, иди к бабушке покушать, потом у мамы где то до пол восьмого сижу, домой, интернет, телик..
сегодня был Звездочат со Спириным. сука, он такой классный... не помню ни одного человека, который вызывал бы у меня такое восхищение во всех планах. (ну не считая того, о ком Настя больше не говорит, и наверно ещё девочки Жени из екб)
вообщем, на сегодня он был моей единственной радостью.
живот да конечно
вообще хотелось так на всё пожаловаться но нет, в закрытом посте.

URL
Комментарии
2010-08-12 в 01:50 

.Whip
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света .
что за спирин?всё буДет хорошо!!

2010-08-12 в 23:33 

-придурок
я буду ещё хуже
Дима Спирин - солист группы Тараканы

URL
2010-08-15 в 20:54 

.Whip
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света .
аа ..)

   

главная