привет, я Настя.

23:45 

-придурок
я буду ещё хуже
когда я уже решусь раскрошить палец в вентиляторе?
ничего нового. утром ела встала, вчера всю ночь смотрела "Школу" решила пересмотреть. люблю черт побери этот сериал. Первые серии не смотрела до этого. так умиляла фраза (примерно) : "Эй вы все тут, теперь с ней только на вы и шепотом!" вот блин мило :33
дочитала отцы и дети.
не фига не играла на гитаре. черт. ведь приду в сентябре пустая опять. зато скажу теперь уже не боясь Милованчику: с музыкальной карьерой окончено.
сходили к маме в больницу. сидели у неё долго, где то полтора часа. вообщем, Красноуральск мне не светит. да и обуховский в октябре тоже кого я обманываю
папа получил деньги, это хорошо.
вечером ходили гулять, сидели играли в карты с каким то пьяным мужиком у которого милая собака.
наверно, в жизни мне не везет, потому что везет в картах. ХАХА.
надеюсь, завтра пойдем ночевать к Ире. круто круто)
вот.
всё по старому.
молчать

URL
Комментарии
2010-08-12 в 01:53 

.Whip
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света .
Эх.....гитара..мама...уехать.................ночёвки.......Т_Т

   

главная